Арабская верфь Gulf Craft намерена повысить узнаваемость своего бренда

23 июня, 2017 Нет комментариев

Как сообщает интернет-портал ScanMarine, верфь Gulf Craft, расположенная в Объединенных Арабских Эмиратах и специализирующаяся на разработке и строительстве суперяхт, намерена предпринять целый ряд мер для того, чтобы сделать свой бренд действительно узнаваемым, а также значительно расширить географию своего присутствия на рынке.

С этой целью хозяева компании решили сделать существенные кадровые перестановки. В частности, совсем недавно на пост вице-президента по продажам был назначен Нотис Менелау.

Эрвин Бампс, управляющий верфи Gulf Craft, по поводу этого назначения сказал, что Нотис Менелау трудится в компании уже более десяти лет, отлично знает, чем выделяется ее бренд среди многочисленных конкурентов, и, что очень важно, чего именно ждут от приобретаемых яхт их будущие владельцы. Следует заметить, что ныне около 70% строящихся на Gulf Craft судов экспортируются за пределы Объединенных Арабских Эмиратов. Эта верфь уже имеет достаточно разветвленную дилерскую сеть, охватывающую страны Европы, Юго-Восточной Азии, Австралии и Ближнего Востока. Хотя на сегодняшний день Gulf Craft уверенно входит в десятку ведущих яхтостроительных компаний мира, ее владельцы рассчитывают на большее. В частности, перед менеджментом верфи недавно была поставлена задача прочно закрепиться в сегменте суперяхт длиной более 50 метров, еще больше расширить дилерскую сеть, а также существенно пополнить модельный ряд.

Автор: Infila

Читайте также:  Состоялся спуск на воду 73-метровой мега-яхты «Feadship Hasna»
12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...