На «Persico Marine» идет строительство парусной супер-яхты «Wally-145»

Май 26, 2017 Нет комментариев

На верфи «Persico Marine» (Италия) идет строительство 44-метровой парусной супер-яхты гибридного типа (круизер) «Wally-145». Компания «Wally» ранее заключила с вышеупомянутой судоверфью договор, суть которого стратегическое партнерство.

Известно, что хозяин этой парусной яхты (Италия) имеет за плечами достаточно большой опыт в таком деле как яхтинг. Владелец давно мечтал о маневренном, сбалансированном круизном судне для морских путешествий в кругу семьи. В списке предпочтений не последнее место занимают скоростные характеристики парусника, управляемость яхты, интерьер и архитектура.

Изначально корабельные конструкторы собирались сделать лодку длиннее, но позже был сделан выбор в пользу простоты и компактности. Команда конструкторов смогла минимизировать вес парусной супер-яхты и сохранить при этом все заложенные в проекте ходовые характеристики. Данные коррективы никоим образом не отразились на интерьере, планировке открытых зон для отдыха парусного судна. Стоит заметить, что таких отдельных зон на яхте «Wally-145» целых три. Гибридная яхта превосходит по такому параметру как «площади парусности/водоизмещение» многие супер-яхты аналогичной длины. Яхта достаточно быстрая и резвая даже при незначительном ветре, скорость которого не превышает 5-7 узлов. Среди преимуществ данного круизного судна устойчивость и стабильность даже при сильных порывах ветра, высокие мореходные качества. Все это благодаря форме корпуса 44-метровой лодки, наличию бульб-киля подъемного типа.

Вес супер-яхты — 171 тонна, при этом судно характеризуется большим внутренним объемом, имеет достаточно небольшое для своих габаритов водоизмещение. Разработчик оборудовал лодку силовой установкой гибридного типа, что только прибавляет её привлекательность среди желающих купить яхту в Италии.

Подруливающее кормовое и носовое устройство оснащено электроприводом, то есть все связанные с управлением яхты операции проходят без участия дизеля. Данная схема позволяет обеспечить бесшумный режим проведения стандартных маневров. Динамическая система позиционирования отлично справляется со своими задачами. За счет дизельных двигателей яхта разгоняется до 15-16 узлов.

Интерьеры парусника «Wally-145» разрабатывали совместно специалисты «Studio Mario Sculli» и сотрудники «Droulers Architects». Главный салон, один кокпит закрытого, а один открытого типа, корабельные конструкторы вынесли на один уровень. В наличие так же 3-й кокпит, так сказать, для частных нужд судовладельца. Он расположен уже на нижнем ярусе. Каюта хозяина судно поражает свои великолепием, там 2-е огромные кровати, 2-е ванные, просторный рабочий кабинет и 2-е гардеробные (для нужд владельца супер-яхты и его супруги). На борту есть 2-е гостевые каюты, оборудованные тремя кроватями. В носовой части лодки находятся 4-е каюты для членов экипажа. В каждом помещении санузел, две койки. На носу яхты так же расположился и камбуз.

Судостроитель обещает отправить 44-метровой парусник заказчику не позже июня 2019-го года.

Кстати, для тех кто хотел бы обзавестись подобным судном, но считает, что это дороговато, — можно вполне недорого купить яхту в Италии бу. Подобное судно обойдётся значительно дешевле, а вот по комфортности будет мало чем уступать новому.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...
@Mail.ru